Игра развивает наглядно-образное мышление, произвольное внимание, память, речь, расширяет кругозор. Играя, ребенок учится рассуждать, сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения и проверять правильность их выполнения, доказывать и обосновывать свой выбор
В процессе игры у ребенка появляется интерес к знаниям, воспитывается усидчивость, вырабатываются навыки самоконтроля и самопроверки.
Игровые карточки содержат темы, которые понадобятся ребенку при поступлении в 1-й класс общеобразовательной школы.
Методические рекомендации:
- В игре могут участвовать 1-4 человека.
- Начинать игру лучше под руководством взрослого ведущего, который объясняет правила игры и рассказывает о каждом задании.
- Умеющие читать дети могут играть самостоятельно. Если играют несколько детей, то они ходят по очереди.
- Участник, не нашедший правильного ответа, передает свой ход следующему игроку.
- Если ребенок хорошо справляется с заданиями, поясняет и аргументирует свои решения, значит, он хорошо подготовлен к школе.
